Меблированные площади премиум класса

Если у Вас есть опыт поиска рабочего помещения в Москве, Вы наверняка знаете, как сложно найти подходящий по всем параметрам вариант. Арендная ставка слишком велика, здание далеко от метро, предлагаемое помещение слишком большое, а переплачивать за лишние метры не хочется. В некоторых случаях нет возможности зарегистрировать юридический адрес. Часто бывает, что нашел подходящее предложение: небольшой офис рядом с метро в центре города, цена приемлемая. Думаешь: «Вот оно, счастье!». Спешишь на просмотр, чтобы кто-нибудь другой не забрал такой «шикарный» вариант. И оказывается, что здание старое, лифта нет, вахтёр выгоняет арендаторов после 20:00. Можно представить какие ещё ожидают сюрпризы во время работы в этом здании. 

Во всём мире уже давно пользуются популярностью обслуживаемые готовые к въезду офисы, оснащенные мебелью, полностью готовая технологическая инфраструктура – проведена кабельная разводка, подключение к сети интернет и телефонии занимает не более одного дня. При этом предоставляется прямой телефонный номер, запрограммированный под название компании арендатора. Административная сторона вопроса также решена. Великолепный дизайн общей приемной на этаже, доброжелательность квалифицированных секретарей произведут первое важное приятное впечатление на посетителей и клиентов. Предварительно можно арендовать уютную переговорную комнату, в которую секретари проводят посетителя и любезно предложат напитки. Такие готовые решения по системе «Всё включено» можно сравнить с гостиницей хорошего уровня. Разница лишь в том, что люди в офисе работают, а не отдыхают, но ключевая идея одинакова – КОМФОРТ.

IMG_3503.JPG IMG_3616.JPG Арендовать Офис в Москва Сити

Зачастую нет времени для обустройства рабочего пространства, покупки мебели. С другой стороны есть необходмость немедленно начать работу. Подписание контрактов, проведение встреч – для этого требуется профессиональная рабочая атмосфера, наличие оборудованной переговорной комнаты, административная поддержка секретарей. По системе «Всё включено» арендная ставка рассчитывается не за квадратный метр в год, а за полностью оборудованное помещение в месяц. Вы получаете не только готовый к въезду офис, но и полностью оборудованный и обслуживаемый центр, включающий в себя приемную, переговорные комнаты, бизнес-гостиные, кухни. То есть всё то, что занимает много времени и финансовых затрат  на подготовку помещения к работе – уже включено в арендную ставку.

Рассмотрим стандартную ситуацию на примере. Предположим, что Вы ищете небольшое помещение не более шестидесяти метров, желательно, чтобы территориально здание находилось рядом с метро в центре Москвы или недалеко от центра. Необходимо разместить четырех сотрудников и директора в отдельном офисе. Часть помещения потребуется для установки приемной. Около пятнадцати квадратных метров необходимо выделить для переговорной комнаты. И конечно же нужен небольшой угол под мини-кухню. По системе «Всё включено» Вам не понадобиться половина этого пространства, так как уже имеется вся дополнительная инфраструктура. В этом случае Вам необходимо арендовать только рабочее пространство для пятерых сотрудников. На практике достаточно 25-35 квадратных метров для комфортной работы коллектива из пяти человек.

Напомним, что помещение уже оснащено качественной немецкой мебелью из пяти столов, кожаных кресел, тумбами и шкафами для файлов. В арендную ставку включены коммунальные платежи, электроэнергия, ежедневная уборка, охрана, работа приемной на этаже по встрече посетителей, приему и доставке корреспонденции. 


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *