VIP-SMALL-OFFICE Лучшие офисы по лучшей цене! Без комиссии. Прямая аренда. Консультации и запись на просмотр с 09:00 до 22:00 без выходных. +7 916 258 26 23 info@vip-small-office.ru

09.jpg

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ   

Москва Сити Башня Восток мини офис 29 метров.

IMG_6237-17-04-17-06-43.jpeg

Москва Сити Башня Федерация. Офисы от 80 метров.

Офис 96 квм 2.JPG
Москва Сити, башня на Набережной. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! От 85 000 руб.
IMG_6175[1].JPG
Офисы в Москва Сити башня Город Столиц от 90 000 руб. за офис на 2-3х сотрудников! 

Офис с балконом напротив Государственной Думы 200 000 руб!
IMG_1778.JPG 
Офисы с мебелью на Садовом Кольце от 54 000 руб!
Офис в Авроре на 2 человека
           Аренда рабочих мест в 4-6 местных офисах от 19000 руб!
Рабочее место в Нордстар Тауэр. Юридический адрес в ИФНС 14
БЦ Садовая Плаза от 48000 руб за офис!
IMG_4575.JPG
Офисы с мебелью в Москва Сити от 15 до 130 м²! Фото офисов!
Офисы в Москва Сити с панорамным видом
IMG_3926.JPG
Москва Сити, Башня ИмперияЭКСКЛЮЗИВ
IMG_4046.JPG
1517-27.jpg

Офисы на Беговой, Нордстар Тауэр от 41 000 руб за офис

Арендовать офис 20 кв. метров



60 000 руб. в мес. за офис 20 кв.м. Смоленская Пл., Арбат

Аренда рабочего места в Москва-Сити. Юридический адрес. Круглосуточный доступ 

Небольшие офисы в аренду м. Белорусская

Офис с мебелью на 2-4 человека в БЦ Лесная Плаза от 80 000 руб. в месяц. Фото офисов

Скидки. 80 квм, 90 квм, 150 квм, 200 квм, 1200 квм.  

 +7 916 258 26 23

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ АРЕНДОВАТЬ ОФИС С ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Конкуренция заставляет бизнес сокращать расходы как можно быстрее для того, чтобы достичь момента безубыточности и начать получать прибыль. Найти офис в подходящем месте, оборудовать его, сделать ремонт – всё это может быть огромным бременем для любого бизнеса.

                Обслуживаемый и меблированный офис в аренду действительно хороший вариант, так как он предлагает довольно много преимуществ. Очень удобно арендовать готовые офисы в нескольких странах или городах одновременно, когда компания собирается расшить своё   присутствие в нескольких регионах.

                Обслуживаемые офисы могут быть прекрасной альтернативой снижения затрат, к примеру для иностранных компаний, которые планируют распространение своих операций в других странах.


Фотогалерея офисов с обслуживанием


Давайте рассмотрим некоторые преимущества аренды готовых решений:

 

1.       Гибкие условия аренды.

Одно из главных внутренних правил многих компаний – не вступать в какие-либо долгосрочные обязательства по аренде помещения. Преимуществом обслуживаемого офиса является то, что Вам нужно платить только за аренду. Другими словами, у вас есть свобода выбора в пользу долгосрочного или короткого договора аренды – на 2 месяца заключить договор, на 6 или 12 месяцев. Во время переговоров очень важно учесть и оговорить такие аспекты как: возможность размещения на территории этажа таблички с названием вашей компании, возможность продления договора на выгодных условиях, наличие дополнительных операционных расходов и коммунальных платежей, не вошедших в арендную ставку. Важно запросить и получить все необходимые юридические документы на право сдачи помещения в аренду; есть ли арендодателя возможность предоставления юридического адреса для арендаторов. При подписании договора аренды в большинстве случаев арендодатель требует внести депозит или обеспечительный платёж – в этом случае необходимо уточнить размер этого платежа и условия возврата депозита по окончании договора аренды.

 

2.       Удобное расположение и престижный бизнес адрес:

Обслуживаемые офисы в аренду, как правило, расположены в центре города рядом с метро. В большинстве случаев, расположение хорошо известно в городе. Таким образом, есть преимущество по затратам времени и денег для сотрудников на дорогу на работу, особенно в час пик. Престижный адрес также добавляет хорошую репутацию вашему бизнесу, так как покупка земли или аренда традиционного офиса в таких районах - очень дорогостоящие проекты.

 

3.       Надлежащее техническое обслуживание офисного оборудования и мебели:

Офисная мебель включена в аренду обслуживаемого офиса, поэтому Вам не придётся тратить время и деньги на подбор и покупку мебели, вы можете сосредоточить свои силы на вашем бизнесе, переложив все административные и организационные вопросы на плечи арендодателя.

4.       Готовые к использованию:

В отличие от традиционных офисов, вы не обязаны беспокоиться о приобретении необходимого оборудования, таких как компьютер, факс, принтер и т.д. Во время аренды готового офиса, вы также можете пользоваться уже установленной оргтехникой в зонах общего пользования, услугами приёмной. За дополнительную плату администратор бизнес-центра всегда готов выполнить любое поручение. Это может быть важным для вас преимуществом, если у вас запланирована важная встреча и вам внезапно понадобилось распечатать документ или вызвать такси для ваших гостей. 

Задайте вопрос, запишитесь на просмотр