VIP-SMALL-OFFICE Лучшие офисы по лучшей цене! Без комиссии. Прямая аренда. Консультации и запись на просмотр с 09:00 до 22:00 без выходных. +7 916 258 26 23 info@vip-small-office.ru

09.jpg

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ   

Москва Сити Башня Восток мини офис 29 метров.

IMG_6237-17-04-17-06-43.jpeg

Москва Сити Башня Федерация. Офисы от 80 метров.

Офис 96 квм 2.JPG
Москва Сити, башня на Набережной. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! От 85 000 руб.
IMG_6175[1].JPG
Офисы в Москва Сити башня Город Столиц от 90 000 руб. за офис на 2-3х сотрудников! 

Офис с балконом напротив Государственной Думы 200 000 руб!
IMG_1778.JPG 
Офисы с мебелью на Садовом Кольце от 54 000 руб!
Офис в Авроре на 2 человека
           Аренда рабочих мест в 4-6 местных офисах от 19000 руб!
Рабочее место в Нордстар Тауэр. Юридический адрес в ИФНС 14
БЦ Садовая Плаза от 48000 руб за офис!
IMG_4575.JPG
Офисы с мебелью в Москва Сити от 15 до 130 м²! Фото офисов!
Офисы в Москва Сити с панорамным видом
IMG_3926.JPG
Москва Сити, Башня ИмперияЭКСКЛЮЗИВ
IMG_4046.JPG
1517-27.jpg

Офисы на Беговой, Нордстар Тауэр от 41 000 руб за офис

Арендовать офис 20 кв. метров



60 000 руб. в мес. за офис 20 кв.м. Смоленская Пл., Арбат

Аренда рабочего места в Москва-Сити. Юридический адрес. Круглосуточный доступ 

Небольшие офисы в аренду м. Белорусская

Офис с мебелью на 2-4 человека в БЦ Лесная Плаза от 80 000 руб. в месяц. Фото офисов

Скидки. 80 квм, 90 квм, 150 квм, 200 квм, 1200 квм.  

 +7 916 258 26 23

Если у Вас есть опыт поиска рабочего помещения в Москве, Вы наверняка знаете, как сложно найти подходящий по всем параметрам вариант. Арендная ставка слишком велика, здание далеко от метро, предлагаемое помещение слишком большое, а переплачивать за лишние метры не хочется. В некоторых случаях нет возможности зарегистрировать юридический адрес. Часто бывает, что нашел подходящее предложение: небольшой офис рядом с метро в центре города, цена приемлемая. Думаешь: «Вот оно, счастье!». Спешишь на просмотр, чтобы кто-нибудь другой не забрал такой «шикарный» вариант. И оказывается, что здание старое, лифта нет, вахтёр выгоняет арендаторов после 20:00. Можно представить какие ещё ожидают сюрпризы во время работы в этом здании. 

Во всём мире уже давно пользуются популярностью обслуживаемые готовые к въезду офисы, оснащенные мебелью, полностью готовая технологическая инфраструктура – проведена кабельная разводка, подключение к сети интернет и телефонии занимает не более одного дня. При этом предоставляется прямой телефонный номер, запрограммированный под название компании арендатора. Административная сторона вопроса также решена. Великолепный дизайн общей приемной на этаже, доброжелательность квалифицированных секретарей произведут первое важное приятное впечатление на посетителей и клиентов. Предварительно можно арендовать уютную переговорную комнату, в которую секретари проводят посетителя и любезно предложат напитки. Такие готовые решения по системе «Всё включено» можно сравнить с гостиницей хорошего уровня. Разница лишь в том, что люди в офисе работают, а не отдыхают, но ключевая идея одинакова – КОМФОРТ.

IMG_3503.JPGIMG_3616.JPGАрендовать Офис в Москва Сити

Зачастую нет времени для обустройства рабочего пространства, покупки мебели. С другой стороны есть необходмость немедленно начать работу. Подписание контрактов, проведение встреч – для этого требуется профессиональная рабочая атмосфера, наличие оборудованной переговорной комнаты, административная поддержка секретарей. По системе «Всё включено» арендная ставка рассчитывается не за квадратный метр в год, а за полностью оборудованное помещение в месяц. Вы получаете не только готовый к въезду офис, но и полностью оборудованный и обслуживаемый центр, включающий в себя приемную, переговорные комнаты, бизнес-гостиные, кухни. То есть всё то, что занимает много времени и финансовых затрат  на подготовку помещения к работе – уже включено в арендную ставку.

Рассмотрим стандартную ситуацию на примере. Предположим, что Вы ищете небольшое помещение не более шестидесяти метров, желательно, чтобы территориально здание находилось рядом с метро в центре Москвы или недалеко от центра. Необходимо разместить четырех сотрудников и директора в отдельном офисе. Часть помещения потребуется для установки приемной. Около пятнадцати квадратных метров необходимо выделить для переговорной комнаты. И конечно же нужен небольшой угол под мини-кухню. По системе «Всё включено» Вам не понадобиться половина этого пространства, так как уже имеется вся дополнительная инфраструктура. В этом случае Вам необходимо арендовать только рабочее пространство для пятерых сотрудников. На практике достаточно 25-35 квадратных метров для комфортной работы коллектива из пяти человек.

Напомним, что помещение уже оснащено качественной немецкой мебелью из пяти столов, кожаных кресел, тумбами и шкафами для файлов. В арендную ставку включены коммунальные платежи, электроэнергия, ежедневная уборка, охрана, работа приемной на этаже по встрече посетителей, приему и доставке корреспонденции. 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ:

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*