Аренда офиса на несколько дней. Офис на 10 дней.

Прекрасное решение по низкой цене.

English



Вы проводите встречи в кафе или ресторане, Вам не нужен офис на каждый день? Уникальное предложение для любого бюджета – аренда офиса на несколько дней в месяц. Вы можете выбрать любое количество дней в течение месяца для работы в готовом помещении с мебелью и секретарями, оборудованной кухней и удобным помещением для посетителей и гостей. Программа “Офис на 5 дней”, “Офис на 10 дней” или “Офис на 20 дней”. 

Программа «Офис На День» прекрасно подходит для проведения переговоров и интервью. Для сравнения, аренда переговорной комнаты в бизнес – центре класса А составляет не менее 1500 рублей в час. Аренда переговорной комнаты на 8 часов  обойдется в 12000 рублей. Стоимость Программы «Офис на 5 дней» составляет $299 + НДС за 5 полных дней использования кабинета, т.е. около $60 в день. 

График работы в офисе  с 09:00 до 18:00 в будние дни.
Договор на услугу заключается на срок от 6 до 12 месяцев с возможностью пролонгации.        

 

Карта на 20 дней в месяц – 800$ в мес.

Карта на 10 дней в месяц – 495$ в мес.

Карта на   5 дней в месяц – 352$ в мес.

Цены включают НДС.

В стоимость программы включено:

-Безлимитный, высокоскоростной, защищенный интернет канал (WI-FI и кабель)

-Местная телефонная линия

-Использование кухни

-Неограниченный широкий выбор напитков (линейка сортов английского чая, линейка       сортов испанского и итальянского элитного кофе, горячий шоколад)

-10% скидка на аренду переговорных комнат

-Возможность использования всей инфраструктуры бизнес – центров (административная, IТ поддержка)

-Неограниченное использование бизнес гостиных в любом нашем БЦ по всему миру в течение года в 75 странах в 450 городах.

 

Дополнительные платные услуги:

-Распечатка и сканирование документов

-Заказ такси, курьера, аренда переговорной комнаты

-Междугородняя и международная телефонная связь


-Аренда переговорных комнат предоставляется только участникам программы или постоянным арендаторам.







Фотогалерея всех бизнес-центров





IMG_0733.JPG IMG_3474.JPG IMG_0746.JPG IMG_4525.JPG

Вы сможете работать и проводить деловые встречи в отдельном офисе класса А. Не нужно платить за весь месяц аренды, если у Вас нет такой необходимости. Вы можете работать сразу в нескольких офисах в одном или нескольких бизнес-центрах. На выбор мы предложим семь бизнес-центров в Москве в самых престижных зданиях:
Смоленский Пассаж, м. Смоленская
Аврора Бизнес Парк, м. Павелецкая
Военторг, Арбатская
Москва-Сити, м. Международная
Ситидел, м. Курская
Лесная Плаза, м. Белорцсская
Нордстар Тауэр, м. Беговая




График работы в офисе  с 09:00 до 18:00 в будние дни. Договор на услугу заключается на срок от 6 до 12 месяцев.

  


Вы можете начать работу в комфортных условиях уже сегодня. Готовый офис с мебелью ждёт Вас. Дополнительно есть возможность арендовать переговорную комнату, провести видеоконференцию, воспользоваться услугами приёмной: заказ такси, бронирование авиабилетов, гостиниц. По вопросам о программе звоните ++7 (495) 431-18-83или задайте вопрос по электронной почте info@vip-small-office.ru


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *