Аренда офисов с мебелью А-класс до 50-ти кв.м. Лучший выбор

IMG_0805.JPGIMG_0725.JPGIMG_0730.JPGIMG_0804.JPG

Посмотреть все бизнес центры

Фотогалерея офисов

В настоящее время многие компании испытывают нехватку в качественных коммерческих площадях, не требующих крупных инвестиций. Наши решения гарантируют быстрый переезд и начало работы в любой момент, без потери времени на организационные вопросы: ремонт, покупка мебели, кабельная разводка, телекоммуникационное оборудование, телефонные аппараты, поиск сотрудников для работы в приёмной. Мы предлагаем готовые решения. Переезд займёт один день. Более того, мы предоставляем возможность открытия новых направлений в любой точке мира. Если нужно открыть представительство в Европе, Азии или Америке, поиск и заключение договора не займёт более двух дней. Наши операторы отвечают на телефонные звонки от имени Вашей компании, предоставляется почтовый адрес, приём корреспонденции, заказ курьера или авиабилетов, визовая поддержка или резервация гостиницы по специальной цене для наших арендаторов: всё это можно заказать на ресепшен. При этом нет необходимости делать предоплату. Все услуги оплачиваются в конце календарного месяца по факту использования всех дополнительных услуг. В стоимость аренды включено: мебель, работа ресепшен, коммунальные платежи, ежедневная уборка. В каждом бизнес-центре есть комфортные бизнес-гостиные общего пользования, круглосуточный доступ в арендуемое помещение, предоставление юридического адреса. Есть возможность аренды оборудованных переговорных комнат (почасовая оплата), проведение видеоконференций. На сегодняшний день в наличии есть Маленькие офисы с мебелью от 10 кв.м. «под ключ» в престижных бизнес-центрах Москвы: Смоленский Пассаж, Военторг, Нордстар Тауэр, Лесная Плаза, Ситидел, Москва Сити, Аврора Бизнес Парк. Гибкие условия аренды – договор от трёх до двенадцати месяцев. Возможность расширения в одном бизнес-центре. Помещения без окна по сниженным ценам от $1500 за офис в месяц. Прямая аренда без комиссии.

Если Вы только начинаете бизнес, находитесь в стадии набора сотрудников и Вам крайне важно найти недорогое решение по аренде  – мы поможем быстро подобрать помещение в самых лучших бизнес центрах. Маленькие офисы с мебелью от 10 кв.м. в самых престижных зданиях Москвы уже готовы к вашему въезду. При этом нет необходимости покупать мебель или искать секретаря. Всё уже готово к началу Вашей работы. Позвоните сейчас и уже завтра Вы можете полноценно заниматься бизнесом, проводить встречи в переговорных комнатах, выпить чашку кофе в оборудованной кухне в перерыве между встречами. Сэкономьте время на дополнительных хлопотах по обустройству Вашего рабочего пространства. В самом начале развития бизнеса финансовые издержки необходимо минимизировать. В нашем случае Вы платите только за аренду – всё остальное включено. Для резервации офиса необходимо также оплатить депозит, который возвращается по окончании аренды.          

Предположим, что Вы планируете важную встречу с крупным производителем, известным информационным агентством или намерены заключить договор на поставку Вашей продукции в регионы или другую страну. Для этого необходимо иметь серьёзную рабочую атмосферу. Кафе и рестораны конечно хороши для проведения деловых встреч, но не в том случае, когда Вы встречаете иностранную делегацию или представителя важной для развития Вашего бизнеса компании. Ведь народная поговорка «Встречают по одёжке…» не теряет актуальности. Первое впечатление всегда самое важное и играет не последнюю роль в оценке Вашего статуса.

            Широкий выбор оборудованных помещений любого размера, экономичные варианты рабочего пространства по системе «CoWorking» (совместное помещение, состоящее из трех-четырех рабочих мест для нескольких компаний), маленькие офисы премиального уровня, оснащённые мебелью. 


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *